Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру по телефону +7 (964) 505-99-55.
В соответствии с Законом «О Защите Прав Потребителей» Заказчик вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения.
При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств за вычетом комиссии платежной системы.
Обращаем Ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на milicina69@gmail.com фото доставленного букета и описанием претензии. Наша служба контроля примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 24-х часов.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на milicina69@gmail.com, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.